Этот вопрос задают нам, координаторам проекта, при выполнении самооценки деятельности. Секрет прост: сначала педагогу необходимо самому проделать конкурс, подобрать оптимальные методы и приемы.Затем, организовать творческие встречи с учащимися, в ходе которых не выполнять задания, а изучать приемы и методы выполнения. В последнее время эфективными являются и мини - мастер классы самих учащихся, на которых они дают ценные консультации. В результате такого совместного творчества и создания ситуации успеха для каждого ученика, более 30% лицеистов являются призерами и победителями конкурсных программ ШЛР.
2 ноября, во время осенних каникул, мною проведена подобная творческая встреча с лицеистами: методика создания игры "Детективное агенство", мастер - класс по созданию виброробота от Айдарова Н. (10 класс), нано - селфи в лаборатории и просто возможность общения.
2 ноября, во время осенних каникул, мною проведена подобная творческая встреча с лицеистами: методика создания игры "Детективное агенство", мастер - класс по созданию виброробота от Айдарова Н. (10 класс), нано - селфи в лаборатории и просто возможность общения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий