Просвещение и самостоятельная исследовательская деятельность в области одной из самых высокотехнологичных отраслей – атомной энергетике – при помощи информационно- коммуникационных технологий, которые сегодня интересны и привлекательны для современных школьников.
Это было захватывающее путешествие в мир атомной электростанции, изучение всех составляющих, испытание на прочность торнадо,погружение в мир невероятных фактов - все это стало возможным в стенах кабинета физики в течение 40 минут урока с помощью программы "АЭС на ладони". Урок по этой теме был проведен мной во всех классах физико - математического и историко - юридического профилей лицея. Рбята смогли убедиться, что современные гаджеты позволяют им совершить познавательное путешествие в удивительный мир науки.По окончании изучения АЭС, учащимся был предложен тест по данной теме. Стоит отметить 100% выполнение данного теста. Это еще раз показывает нам, педагогам, что применение новых подходов к изучению предмета оказывается эффективным. Все участники уроков отметили, что им очень понравилась такая подача материала. Один из лицеистов заинтересовался возможностью написания подобных программ для изучения других тем физики.
Я же выражаю благодарность организаторам ШЛР и корпорации Росатом за предоставленный материал к урокам и возможность погружения в мир высоких технологий.
описание урока "аэс на ладони"
рисунок к уроку ""аэс на ладони
тест к уроку "аэс на ладони"Это было захватывающее путешествие в мир атомной электростанции, изучение всех составляющих, испытание на прочность торнадо,погружение в мир невероятных фактов - все это стало возможным в стенах кабинета физики в течение 40 минут урока с помощью программы "АЭС на ладони". Урок по этой теме был проведен мной во всех классах физико - математического и историко - юридического профилей лицея. Рбята смогли убедиться, что современные гаджеты позволяют им совершить познавательное путешествие в удивительный мир науки.По окончании изучения АЭС, учащимся был предложен тест по данной теме. Стоит отметить 100% выполнение данного теста. Это еще раз показывает нам, педагогам, что применение новых подходов к изучению предмета оказывается эффективным. Все участники уроков отметили, что им очень понравилась такая подача материала. Один из лицеистов заинтересовался возможностью написания подобных программ для изучения других тем физики.
Я же выражаю благодарность организаторам ШЛР и корпорации Росатом за предоставленный материал к урокам и возможность погружения в мир высоких технологий.
Скажите, в каких классах можно провести этот урок? Только на уроках физики? С уважением
ОтветитьУдалить