Познакомить школьников с рядом новейших разработок в области высоких технологий и нанотехнологий. Развить рационально-критическое отношение к инвестиционным перспективам современной науки и техники. Поддержать интуицию, как один из ресурсов инновационного поведения. Игровая модель «верю-не верю». По стилистике проведения - биржевые торги.
В такой форме в рамках проведения четвертой всероссийской недели высоких технологий были проведены уроки в 9-11 классах лицея. Во время проведения урока, мне отводилась роль биржевого маклера, а учащиеся разбились на пять команд. В каждом классе проведение подобного мероприятия отличалось, все зависело от самих учащихся. Но одно оказалось одинаковым - ребята смогли приобрести неоценимый опыт, воочию увидели синтез бизнеса и инноваций.Победители определены.
Очень благодарна авторам данной разработки. Надеюсь, что подобный материал будет полезен коллегам (особенно из школ, не являющихся участницами ШЛР).
NanoKot v meshke
презентация к уроку "нанокот в мешке"В такой форме в рамках проведения четвертой всероссийской недели высоких технологий были проведены уроки в 9-11 классах лицея. Во время проведения урока, мне отводилась роль биржевого маклера, а учащиеся разбились на пять команд. В каждом классе проведение подобного мероприятия отличалось, все зависело от самих учащихся. Но одно оказалось одинаковым - ребята смогли приобрести неоценимый опыт, воочию увидели синтез бизнеса и инноваций.Победители определены.
Очень благодарна авторам данной разработки. Надеюсь, что подобный материал будет полезен коллегам (особенно из школ, не являющихся участницами ШЛР).
Замечательная идея! Обязательно воспользуюсь
ОтветитьУдалить