В школах России необходимо ввести предмет «Основы бизнеса». При этом и другие предметы нужно дополнить экономическим содержанием, утверждает заместитель главы думского комитета по образованию Виктор Шудегов. Соответственный законопроект внесен депутатом на рассмотрение в парламент, сообщает газета «Известия».
Депутат считает, что предмет «Основы бизнеса» должен быть наиболее приближен к действительности, чем преподаваемая в школах «Экономика». «Экономику» школьники изучают в старших классах. Рассмотрение через экономическую призму привычных предметов поможет детям быть подготовленными к финансовым и юридическим вопросам, которые встретят их во взрослой жизни.
Например, учитель физики, рассказывая о солнечной энергии, может при этом добавлять, что это источник электричества, важный для развития страны. Математик должен считать не втекающую и вытекающую из бассейна воду, а стоимость абонемента посетителей при которой строительство бассейна будет рентабельным.
В итоге каждый ученик будет бизнес-системы и введение «Основ бизнеса» будет актуально для каждого из них, уверяет депутат.
Педагогам же эта идея пришлась не по душе. Важнейшая задача ученика — овладеть основами наук, понять, как устроен мир, а если каждое министерство будет вводить свои предметы, то ученикам не хватит времени на основные науки.
СМИ уже писали, что уже через пять лет в российских школах могут появиться уроки финансовой грамотности. Ожидается, что изучать эту дисциплину дети будут с первого по класса. С такой инициативой выступил Минфин. В течение 2013-го проект должен был быть опробован на нескольких школах в разных регионах и в случае успеха распространен на всю страну.
По материалам сайта СУП(Современный учительский портал)
http://easyen.ru Депутат считает, что предмет «Основы бизнеса» должен быть наиболее приближен к действительности, чем преподаваемая в школах «Экономика». «Экономику» школьники изучают в старших классах. Рассмотрение через экономическую призму привычных предметов поможет детям быть подготовленными к финансовым и юридическим вопросам, которые встретят их во взрослой жизни.
Например, учитель физики, рассказывая о солнечной энергии, может при этом добавлять, что это источник электричества, важный для развития страны. Математик должен считать не втекающую и вытекающую из бассейна воду, а стоимость абонемента посетителей при которой строительство бассейна будет рентабельным.
В итоге каждый ученик будет бизнес-системы и введение «Основ бизнеса» будет актуально для каждого из них, уверяет депутат.
Педагогам же эта идея пришлась не по душе. Важнейшая задача ученика — овладеть основами наук, понять, как устроен мир, а если каждое министерство будет вводить свои предметы, то ученикам не хватит времени на основные науки.
СМИ уже писали, что уже через пять лет в российских школах могут появиться уроки финансовой грамотности. Ожидается, что изучать эту дисциплину дети будут с первого по класса. С такой инициативой выступил Минфин. В течение 2013-го проект должен был быть опробован на нескольких школах в разных регионах и в случае успеха распространен на всю страну.
По материалам сайта СУП(Современный учительский портал)
Комментариев нет:
Отправить комментарий